понедельник, 6 января 2014 г.

Будь здоров!

В сентябре ушёл на больничный. Боль - это диалог с Богом. Она как нельзя лучше сообщает о неверном пути и ошибочных решениях. Главное: сделать правильный, честный вывод с сильным решением.

Благодаря неожиданной явке в больницу, я сделал ЭКГ, УЗИ брюшной полости, полный анализ крови. Истину говорят: меньше знаешь - крепче спишь. )))

Через два дня купил велотренажёр и наперекор рекомендациям в паспорте крутил педали два раза в день по 30 минут. Эффект потрясающий! Расписывать его не буду. Рекомендую очень-преочень!!!

Аппетит приходит во время еды. Три месяца велогонки привезли меня к вопросу о поднятии мышечного тонуса по всему телу и более эффективному сжиганию накопленного жира. На горизонте жизни стали проявляться силуэты спортивных снарядов...

Решающим словом и точкой над i стал подарок от дочки на новый год - разборная гантель: гриф и 2 блина по 2,5 кг. Сей чудесный подарок не оставил моей лени выбора - в ближайший рабочий день 108 килограммовый мужчина оплачивал на кассе "Спортмастера" 1 гантельный гриф, 4 блина по 1,25 кг и 6 блинов по 2,5 кг.

 ........Руки деревянные, ноги еле ходят, спина - мраморная плита.... Так я себя чувствовал на другой день своей первой тренировки.... Мышечное "похмелье" длилось 2 дня....

На просторах интернета встретил Романа Помазанова. У кого схожая история со мной, прошу сюда. Потрясающе много полезной информации. Его рекомендация позволила мне вчера провести круговой тренинг без травматизма и с получением удовольствия.

Инструмент
PS. Я бы никогда не подумал, что пассивный образ жизни может привести мышцы в такую негодность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне, как и остальным, будет приятно читать ваш поток сознания без использования грубостей и нелицеприятных оборотов.
Конструктивным троллям бонус - буду отвечать. :)