воскресенье, 5 января 2014 г.

Есть люди в наших селениях...

Сколько людей, столько и мнений. Я диву даюсь, насколько разные мы все, сделанные по одному образу и подобию.

2 января видел одного dude, который жене своей не давал спокойно уйти. Правда она при этом всё из квартиры на ГАЗели вывозила. Но тяжело судить, не зная предыстории, а история их отношений была ужасна не смотря на троих совместных детей. Ну, измотал ты ей нервную систему... Ну дай ей уйти спокойно... Тем более на детей не претендуешь. Так нет, полицию вызвал:"У меня тут миллион лежал... У меня тут загранпаспорт лежал..." Ага, полгода нигде не работает после увольнения по 81 статье и миллион закроил за батареей, а дома гречневой крупы 300 грамм... Вот, наверное, на этом и экономил.

Ещё один человечек меня изумлял своим нарциссизмом. В любое время он прав. Хоть ссы в глаза - всё Божья роса. Я, например, реагирую на комментарии к моему мыслеизлиянию и делаю выводы. А есть люди в наших селеньях, которые отключают комментарии к своим абзацам. Таким только на каменных скрижалях тексты свои издавать - точно никто комментами не закидает...

Сосед у меня - просто офигенный... Пришёл из армии:"Миха, тебе надо в армию. Срочно! Там всю дурь выбивают!..." Ага, выбили из него... Только не дурь, а недурь. Успел после армии поработать барменом, сыграть свою свадьбу на свои деньги... Ну, не парень, а загляденье!Потом пошло веселье, "расслабон", срок за хулиганство. Вышел. Кажется опять дурь вышла... Неа... Спился. Однажды компанией купили самогонку - вся компания в реанимации. У него огромная потеря зрения. Ну, думаю, всё - завязал! Щ-а-а-ас! Вы хоть раз осязали запах перегара в виде 6 метрового шлейфа?

Вчерашняя беседа на работе с коллегами "открыла" мне глаза. Оказывается, выпивание трёх литров пива в неделю - это нормально, это не алкоголизм! Открыл статью в инете про стадии алкоголизма, читаю вслух... Нет, они не такие. Ну, есть что-то похожее, но это ничего не значит. Я не знаю: плакать надо, а меня смеяться тянет...

Мы изводим видимых тараканов и подкармливаем своих, невидимых. Главное, не бояться увидеть чудовище за своим ангельским самомнением. Такой подход обязательно даст свои положительные результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне, как и остальным, будет приятно читать ваш поток сознания без использования грубостей и нелицеприятных оборотов.
Конструктивным троллям бонус - буду отвечать. :)