среда, 18 июня 2014 г.

Политика.

1 марта 2003 года был последним днём, когда у меня был телевизор. Моё расстройство от влияния денежного потока на информационный поток было так велико, что я рубанул Гордиев узел. Не пожалел. Жил тихо, спокойно, не тревожась... Пока не началась заваруха в Украине.

Интересно начинают развиваться события... Украина действительно сидит под марионетками. Держать политику на провокациях явно не в её интересах. Этот механизм не долговечен, а значит можно смело утверждать, что пути отхода у них уже есть давно.

Россия поступает совершенно правильно - не даёт повода для настоящего заинтересованного в конфликте лица. Правда, появились товарищи, открыто призывающие к вводу войск и прочее. Да, гибнут люди, но надо понимать, что если даже один военный РФ переедет границу Украины на велосипеде с разряженным автоматом, то это расценят как интервенцию и потом уже Россия будет виновата в развязывании III-ей мировой. Сейчас, по логике, вполне вероятны:
- переход через границу украинских военных,
- выстрелы из-за "бугра" по нашей территории, чтобы добиться "зеркальных" залпов,
- резня граждан с российскими паспортами.
Текущее "правительство" Украины уже показало свою отдалённость от интересов народа, а следовательно и неуместность своего положения.

Очень интересно узнать истину на территории Украины... Вся информация либо от блоггеров, либо из СМИ и так получилось, что безоговорочной веры у меня к ним нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне, как и остальным, будет приятно читать ваш поток сознания без использования грубостей и нелицеприятных оборотов.
Конструктивным троллям бонус - буду отвечать. :)